четверг, 18 августа 2011 г.

Что делать в случае вывиха

Всего 2 недели назад приехали из морского отпуска. Это был корпоративный отдых, а отдыхаем мы всегда активно. Однако, такая активность чревата разными неожиданными проблемами.
Несторожное движени при походе по каменистым тропинкам и игра в волейбол послужили причиной вывиха, почти одновременно, у 2х человек. 
Многим известна боль, отечность и, конечно обида, что отпуск, который так классно начался, будет испорчен.
Но, к счастью, у нас есть проверенный метод быстрого избавления от этой  напасти. Эту методику я проверила сама. Два месяца назад со мной случилась подобная неприятность и тоже вдали от дома, в поездке. Я уже слышала, что этот вопрос просто решается с помощью нашего знаменитого продукта Микрогидрин. Конечно я решила это проверить, тем более, что выбора у меня не было.
Я срочно начала прием этого продукта. 
Принимала по 3-4 капсулы за прием через каждые 3-4 часа. Прием начала в 15 часов дня и до сна выпила 12 капсул микрогидрина. Обычно я принимала 1 капсулу растворив ее в воде, или высыпав под язык и 2 проглатывала целиком запивая коралловой водой.
Как я и предполагала утром нога у меня уже не болела, но отечность еще немного была. Я выпила еще 3 капсулы микрогидрина и к обеду отечность также прошла. Вечером я уже танцевала быстрые танцы вместе со всеми.
Своим опытом я и поделилась с постадавшими.
Результат подтвердился. Один человек добросовестно принял 15 капсул микрогидрина и также спокойно ходил на следующий день. А другой парень начал принимать по своей методике, уменьшив дозировки и растянув процесс. Результат просто отодвинулся и он полностью излечился не на второй, а на третий день. 


Так что если хотите "подстелить соломки" на разные случаи жизни, тогда всегда имейте при себе палочку выручалочку МИКРОГИДРИН  он послужит вам доброй службой во многих вопросах связанных с вашим здоровьем.


Имейте при себе аптечку скорой помощи из натуральных растительных продуктов и неприятности будут обходить вас стороной.
Какие продукты работают у нас в режиме скорой помощи можете узнать связавшись со мной или заходите на мой блог я буду делиться проверенными результатами.

Комментариев нет: