суббота, 18 февраля 2012 г.

Умная еда

Добрый день мои друзья!
Сегодня  моя рассылка –анонс  вебинара, который проведу я. Тема вебинара «Умная еда».  Цель показать, как питаться для сохранения и поддержания здоровья.
Информация будет полезна тем, кто хочет откорректировать свой вес. Тем, у кого есть проблемы, хронические заболевания. А также тем, кто ведет (хочет) здоровый образ жизни.
Я поделюсь своим опытом в этом вопросе. Вы узнаете, как получить стабильные результаты, а не только временное улучшение. Если вы уже пользуетесь, какой-то системой, вам будет интересно убедиться в ее совершенстве или необходимости корректировки.
Ведь не для кого уже не секрет, что здоровье и питание- прямая зависимость. Как сделать, чтобы еда продлевала, а не укорачивала нашу жизнь. Об этом вы услышите:
18 марта (воскресенье) 2012 года 
 в 19-00 (по Киеву), 21-00 (по Москве)
для входа введите  свое имя и город, пароль вводить не надо




Мы все больше переходим на живое общение, думаю это намного интересней, благо, что современное оборудование это позволяет.
Если у вас все же есть желание получать письменные материалы, пишите в комментариях, что для вас актуально, я обязательно отреагирую на это.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Кстати, об "умной" еде. А вы знаете, что тыквенные и подсолнечные семечки очень помогают стать умным. Их можно принимать даже деткам от полутора лет. Кому интересно, вот интересная статья на эту тему: http://www.happy-giraffe.ru/news/post35446/

Татьяна Могилевец комментирует...

Хорошая статья, правда там говорится, что много тоже плохо. Только не понятно много, это сколько?
Я тоже люблю семечки, мою их подсушиваю и тогда ем, не жарю :)