суббота, 8 октября 2011 г.

Время очищения

Добрый день всем моим посетителям!


Сегодня хочется написать несколько слов об очищении организма. Приближается полнолуние это время когда лучше всего начинать очищение организма. Наши циклы в организме отражают природные циклы, приливы-отливы. Законы вселенной работают одинаково и для земли, и для вселенной, и для любого живого существа, в том числе и человека.

Во время спадающей луны идет отлив, т.е. это лучшее время для выведения из организма всего непотребного. Лично я уже жду этого момента и подсчитываю дни до начала очистки. Я жду этого момента не потому, что очень люблю этот процесс, а потому, что знаю на практике, что в результате получу энергию, отличное самочувствие, легкость. Я буду чувствовать себя на 10-15 лет моложе, уйдут те дискомфортные моменты, которые возникают у меня последние недели.

Я уже привыкла чувствовать себя на высоте и полной энергии, поэтому увеличение сна до 8 часов, появление дискомфортных ощущений на смену погоды или магнитные бури, мне уже не нравится, ведь я знаю, что этого может не быть. Я же знаю, что возраст тут не причем.

Конечно, время не остановишь, но оно может работать как против нас, но также и для нас. В каком направлении будет движение, зависит только от нас.

Оно будет работать против вас, если вы будете заниматься лечением, потому, что постоянный прием лекарств медленно убивает наши внутренние органы.

Оно будет работать для нас, если мы будем давать все необходимое нашему организму для регенерации (восстановления), своих клеток, а соответственно органов и нашего здоровья.

Ваше дело выбрать тот путь, который будет вести вас к желаемому результату. Если ваше желание продлить срок активной жизни, ОБРАЩАЙТЕСЬ, я поделюсь своими знаниями и опытом в это вопросе.

Комментариев нет: