пятница, 14 января 2011 г.

Почему я рассказываю об этом.

Я обычный человек, жила как все. Как все не сильно задумывалась о своем здоровье. Немного занималась физкультурой, немного закаливалась, немного старалась не загружать себя вредным питанием.
Все это в конечном итоге привело к тому, что пришлось много общаться с медиками.
Это общение меня устраивало, до какого то времени. Обычная система, выпил таблетку – полегчало.
Периодически у меня что-то удаляли лишнее, в основном вместе с органом или его частью.
Но, такое не может продолжаться долго, и наступил момент, когда таблетки стали практически бесполезны, кроме того, появилось много сопутствующих проблем.
В очередной раз, уже на ВКК, когда я продолжала допытываться, как мне упростить ситуацию, мне сказали, что приостановить процесс мы не можем.
После шоковой реакции постепенно начало приходить отрезвление. Пришлось взять ответственность на себя и отправиться на поиски.
Много времени ушло, были разочарования, но были и победы, хоть и маленькие.
Когда я познакомилась с коралловым клубом, я уже знала, что терять мне нечего, потому что так жить я не хочу.
Я начала принимать продукцию по системе, разработанной клубом, а параллельно ходила на лекции, рылась в интернете, пытаясь развеять свои сомнения.
Результаты я получила вопреки «разумным доводам специалистов» о том, что этого не может быть. По понятиям медицины наверно и не может, но я теперь наслаждаюсь жизнью.
Я отлично поняла, что возраст 55 лет не является причиной болезней, причина в другом.
С этим я и предлагаю Вам разобраться, если есть желание повторить мой результат.

Комментариев нет: